+7 821 517-05-39   ⋅   Воркута

Маркировка парфюма Vivienne Sabò

22 мая 2020

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

Стороны, сопровождающие путь маркированного товара, уже сейчас тестируют бизнес-процессы. Это позволит избежать ошибок, когда маркировка парфюмерии станет обязательной, то есть с 1 октября 2020 года. Контур и Vivienne Sabò отработали разные сценарии передачи данных о перемещении маркированного товара в систему Честный ЗНАК.

Менеджер проектов Контура Оксана Леонова рассказала, что стороны подписали все необходимые документы в сервисе электронного документооборота Диадок, скорректировали недочеты процесса и проиграли передачу кодов-агрегатов для паллет и коробов.

Еще Оксана отметила, что во время тестирования постарались учесть и негативные ситуации: например, если товар откажутся принимать, захотят вернуть или отгрузить только частично. Во всех случаях как со стороны Диадока, так и со стороны Честного ЗНАКа не возникло затруднений.

Представители Vivienne Sabò тоже положительно оценили тестирование. Замгендира ООО «НТС «Градиент» (владелец марки) Мария Грошева заметила, «что в целом система работоспособна». В процессе обнаружились недочеты, которым потребуется доработка, чтобы документооборот между участниками стал полноценным.

Частью тестирования стал и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Руководитель ТГ «Парфюмерия и бытовая электроника» Сергей Парфенов подтвердил, что вся информация была без ошибок доставлена в Честный ЗНАК.

Маркировка товаров в России началась в 2005 году с нанесения акцизов на алкоголь. Эта система позволяет учитывать производимую и ввозимую продукцию, а также предотвращать распространение подделок. Маркировка других видов товаров происходит постепенно с 2016 года. Сервисы СКБ Контура всегда имеют актуальные данные по маркировке и помогут на любом ее этапе.


Другие новости

4 марта
Теперь в Маркете можно выбрать позиции, которые не нужно отображать на кассе. В каталоге появились фильтры для быстрого поиска блюд, напитков и составных товаров. А еще теперь на фискальном регистраторе можно будет печатать не только чеки, но и заказы, например, для бара. Рассказываем подробнее про каждое обновление.
1 марта

1 марта 2024 года заведения общепита переходят на новые правила работы с крепким алкоголем. Теперь кафе, бары и рестораны будут обязаны сообщать в ЕГАИС о продаже каждой порции крепкого алкоголя. В этой новости мы собрали всё о переходе на новый формат работы.

1 марта
Клиенты iiko и r_keeper часто подключают интеграцию с Маркетом для работы с госсистемами. Подготовили краткую инструкцию, как работать с крепким алкоголем с 1 марта, если вы клиент другой товароучетной системы, но хотите принимать и продавать алкоголь через модификатор Контур.Маркета.
29 февраля
Чтобы вы могли проверять малый и средний бизнес качественнее, мы добавили в Контур.Фокус сведения о торговых точках, выручке и среднем чеке более чем 588 тысяч организаций и ИП. В отличие от бухгалтерской отчетности, которая публикуется раз в год, данные из онлайн-касс обновляются еженедельно.