Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.
Какие могут быть роли и возможности
| Роль | Как получить роль | Комментарий | Права | Информация о выручке | 
|---|---|---|---|---|
| Администратор | Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации | Обладает самым широким спектром полномочий | Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их. | Доступна вся информация по всем точкам продаж. | 
| Управляющий | Получить приглашение от администратора на электронную почту | 
 | Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов. | Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж. | 
| IT-специалист | Такие права подойдут специалистам центров технического обслуживания ККТ | Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД. | Информация о выручке не доступна. | |
| Кассир | 
 | Видит чеки своей кассы. | Информация о выручке в целом не доступна. | 
Чтобы настроить разделение прав доступа:
- В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  
- Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
  
- Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать  описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
  
- На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.