+7 821 517-05-39   ⋅   Воркута

Адаптируйте Экстерн для решения нестандартных задач крупного бизнеса

23 июня 2023

Теперь компании с большим числом сотрудников и развитой сетью подразделений или филиалов могут добавить в свой Экстерн особые опции для решения уникальных задач отчетности и оптимизации работы бухгалтерии. Рассказываем, как это сделать.

Бухгалтерия большого бизнеса будет работать быстрее и тратить меньше времени на рутину, если интегрировать Экстерн в информационную систему предприятия, а также добавить в него индивидуальные возможности: массовые действия с отчетами и требованиями, уникальные фильтры и выгрузки. Адаптировать Экстерн поможет команда специалистов, создающих индивидуальные решения в сервисе.

Вот примеры проектов, которые уже создала и внедрила команда экспертов Экстерна:

  • массовые действия с требованиями;
  • модуль ФСС в SAP и адаптация под бизнес-процессы клиента;
  • выгрузка документов по проактивным выплатам;
  • сводные декларации по холдингу;
  • авторизация в Экстерне по корпоративным учетным записям (SSO);
  • история действий пользователей;
  • доработки многопользовательского режима.

Узнать подробнее о возможностях индивидуальных решений в Экстерне и алгоритме работы над проектом, а также оставить заявку на персональную консультацию вы можете на странице сервиса.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/44452-resheniya_nestandartnyh_zadach_krupnogo_biznesa


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.