+7 821 517-05-39   ⋅   Воркута

Управлять тарифом в Маркете стало проще

14 марта 2024

В настройках появился новый раздел «Управление тарифом». В нем вы можете самостоятельно настроить тарифный план в Маркете и оплатить его онлайн. Инструмент прост в использовании, и с его помощью вам не придется обращаться к менеджеру.

Как это работает 

В новом разделе «Управление тарифом» вы увидите информацию о вашем текущем тарифе и подключенных к нему модификаторах. При необходимости всего в один клик вы можете самостоятельно:

  • узнать больше о других тарифах и сменить текущий,
  • докупить торговые точки,
  • перейти с пробного на основной тариф,
  • узнать больше о каждом модификаторе и подключить его,
  • ввести код активации тарифа,
  • купить тариф, если срок его действия уже истек,
  • получить счет на продление текущего тарифа.

После того, как вы выберите действие, откроется страница, на которой можно сформировать и оплатить заказ. Это удобно и не займет у вас много времени. Так вы сможете легко управлять своим тарифным планом без привлечения специалистов отдела продаж.

Подробности о новой возможности читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49083-upravlyat_tarifom_v_markete_stalo_proshhe


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

23 марта

Правительство РФ дополнило проект правил маркировки в товарной группе «Радиоэлектронная продукция». Уже с 1 декабря 2025 года может начаться обязательная маркировка смартфонов, ноутбуков, светотехники, пультов, консолей и другой техники. А в эксперимент по маркировке могут попасть новые товары — автомобильная электроника и нагревательные системы табака.

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.